Совещание в формате видео-конференц-связи по презентации Программного комплекса для проведения аттестации руководителей ОО.

В рамках проведения пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей образовательных организаций 14 октября 2022 года состоялось совещание, организованное Институтом регионального развития, нормативно-методического и аналитического обеспечения сопровождения проектов и программ ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»  с целью ознакомления пилотных регионов с функционалом Программного комплекса для проведения аттестации руководителей. Совещание проводилось в формате видео-конференц-связи.

Состоялось совещание Центра оценки квалификации с Экзаменационными центрами регионов.

12 августа 2022г. состоялось совещание Центра оценки квалификации, (г. Москва) (далее-ЦОК) с Экзаменационными центрами (далее-ЭЦ) регионов по обсуждению текущих вопросов по проблемам взаимодействия ЦОК и ЭЦ. Были обсуждены вопросы подготовки технических экспертов, предметных экспертов по процедуре проведения оценки квалификации и проверки практической части оценочных средств. Также обсуждались вопросы создания Фокус-групп по участию в обсуждении разрабатываемых […]

Установочное совещание по пилотной апробации целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций

С 01 июля 2022 года в Кабардино-Балкарской Республике стартует пилотная апробация целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций

Об участии в экспертном обсуждении результатов апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций.

8 июня 2022 года состоялся вебинар, организованный ГК «Просвещение» по заказу Федеральной службой по надзору в сфере образования. Были рассмотрены основные результаты апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, региональные практики использования результатов оценки компетенций работников образовательных организаций в управлении качеством образования, организационно-методическое и технологическое сопровождение апробации. В апробации приняли участие 5198 учителей из 75 […]

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается работа по подготовке к проведению независимой оценки квалификаций педагогов.

С целью повышения компетенций сотрудников экзаменационных центров и экспертов по работе в информационной системе по проведению независимой оценки квалификаций в форме профессионального экзамена 26 мая 2022 года сотрудники Экзаменационного центра ГБУ «Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов» Минпросвещения КБР приняли участие в мастер–классе, организованном Центром оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в […]

Организовано собрание руководителей и сотрудников экзаменационных центров по проведению независимой оценки квалификаций

На собрании экзаменационных центров были рассмотрены результаты апробации проведения профессионального экзамена и планы работы по проведению независимой оценки квалификации.

Организовано профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог — дефектолог»

В процессе круглого стола пройдет профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог - дефектолог».

Обсуждение профессионального стандарта «Педагог…»

Обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог - дефектолог»

Организовано профессионально-общественное обсуждение доработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации»

В процессе круглого стола пройдет профессионально-общественное обсуждение доработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации».

В Кабардино-Балкарской Республике прошла апробация модели оценки ИКТ-компетенций учителей

30 марта 2022 года учителя «Математики», «Информатики», «Биологии» и «Истории» Кабардино-Балкарской Республики приняли участие в апробации модели оценки ИКТ-компетенций (всего 51 учитель). Реализация процедур оценки ИКТ-компетенций учителей осуществляется с помощью информационной системы и проходит в онлайн-режиме. Диагностическая работа для оценки компетенций учителей имеют одинаковую структуру: – часть 1, включающая в себя задания, направленные на оценку общепользовательской […]

T T T