Об участии в экспертном обсуждении результатов апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций.

8 июня 2022 года состоялся вебинар, организованный ГК «Просвещение» по заказу Федеральной службой по надзору в сфере образования. Были рассмотрены основные результаты апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, региональные практики использования результатов оценки компетенций работников образовательных организаций в управлении качеством образования, организационно-методическое и технологическое сопровождение апробации. В апробации приняли участие 5198 учителей из 75 […]

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается работа по подготовке к проведению независимой оценки квалификаций педагогов.

С целью повышения компетенций сотрудников экзаменационных центров и экспертов по работе в информационной системе по проведению независимой оценки квалификаций в форме профессионального экзамена 26 мая 2022 года сотрудники Экзаменационного центра ГБУ «Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов» Минпросвещения КБР приняли участие в мастер–классе, организованном Центром оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в […]

Организовано собрание руководителей и сотрудников экзаменационных центров по проведению независимой оценки квалификаций

На собрании экзаменационных центров были рассмотрены результаты апробации проведения профессионального экзамена и планы работы по проведению независимой оценки квалификации.

Организовано профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог — дефектолог»

В процессе круглого стола пройдет профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог - дефектолог».

Обсуждение профессионального стандарта «Педагог…»

Обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог - дефектолог»

Организовано профессионально-общественное обсуждение доработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации»

В процессе круглого стола пройдет профессионально-общественное обсуждение доработанного проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации».

В Кабардино-Балкарской Республике прошла апробация модели оценки ИКТ-компетенций учителей

30 марта 2022 года учителя «Математики», «Информатики», «Биологии» и «Истории» Кабардино-Балкарской Республики приняли участие в апробации модели оценки ИКТ-компетенций (всего 51 учитель). Реализация процедур оценки ИКТ-компетенций учителей осуществляется с помощью информационной системы и проходит в онлайн-режиме. Диагностическая работа для оценки компетенций учителей имеют одинаковую структуру: – часть 1, включающая в себя задания, направленные на оценку общепользовательской […]

Организовано обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения и среднего профессионального образования»

В процессе круглого стола пройдет обсуждение проекта профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения и среднего профессионального образования» после доработки по полученным замечаниям и предложениям

Вебинар по организационно-технологическим вопросам проведения апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций

Сотрудники Экзаменационного центра Государственного бюджетного учреждения «Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов» Минпросвещения КБР (далее – Центр) 17 марта 2022 года приняли участие в обучающем вебинаре по организационно-технологическим вопросам проведения апробации модели (далее – Модель) оценки ИКТ–компетенций работников общеобразовательных организаций (далее – Апробация). Вебинар организован Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр тестирования» […]

Вебинар по апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций

С 28 марта по 1 апреля 2022 года в Кабардино-Балкарской Республике пройдет апробация модели оценки ИКТ–компетенций учителей

T T T